Ситроникс разработает для Москвы «умную» систему управления транспортом
По информации «Ведомостей»
Российская компания Ситроникс получила заказ от правительства Москвы на создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна будет радикально улучшить транспортную ситуацию в российской столице. Фирма выиграла заказ на тендере, его стоимость составляет 6,257 млрд руб. Правда, получит их она только после окончания всех работ, то есть примерно в конце года.
В рамках проекта планируется создать единый центр, из которого будет осуществляться управление движением. Для него уже готово технико-экономическое обоснование. Система светофоров будет подвергнута модернизации: будут установлены новые светофоры, системы видеонаблюдения, детекторы и т. д. Автомобили Мосгортранса будут оборудованы навигаторами.
Ситроникс уже приходилось выполнять заказы для правительства Москвы: для метро были поставлены бесконтактные проездные билеты. Тогда сумма проекта была гораздо меньше — около $100 млн.
А вот в Международном дорожном консорциуме сетуют на то, что на тендер не были приглашены крупные международные компании, специализирующиеся на подобных проектах. Это касается, например, британской компании Verrus, французской STI и сингапурской AA Traffic, которые входят в консорциум. В мэрии объясняют это тем, что компания должна иметь разрешения от ФСБ и ФСО, поскольку предстоит работать с правительственными трассами. Ситроникс удобен московским властям ещё и по той причине, что он является федеральным оператором навигационной системы ГЛОНАСС.
Российская компания Ситроникс получила заказ от правительства Москвы на создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна будет радикально улучшить транспортную ситуацию в российской столице. Фирма выиграла заказ на тендере, его стоимость составляет 6,257 млрд руб. Правда, получит их она только после окончания всех работ, то есть примерно в конце года.
В рамках проекта планируется создать единый центр, из которого будет осуществляться управление движением. Для него уже готово технико-экономическое обоснование. Система светофоров будет подвергнута модернизации: будут установлены новые светофоры, системы видеонаблюдения, детекторы и т. д. Автомобили Мосгортранса будут оборудованы навигаторами.
Ситроникс уже приходилось выполнять заказы для правительства Москвы: для метро были поставлены бесконтактные проездные билеты. Тогда сумма проекта была гораздо меньше — около $100 млн.
А вот в Международном дорожном консорциуме сетуют на то, что на тендер не были приглашены крупные международные компании, специализирующиеся на подобных проектах. Это касается, например, британской компании Verrus, французской STI и сингапурской AA Traffic, которые входят в консорциум. В мэрии объясняют это тем, что компания должна иметь разрешения от ФСБ и ФСО, поскольку предстоит работать с правительственными трассами. Ситроникс удобен московским властям ещё и по той причине, что он является федеральным оператором навигационной системы ГЛОНАСС.