Регистрация

Интервью с Павлом Вальчаком на Конгрессе "Подмосковные Вечера"

15 октября 2015 1891 0

Беседовал Антон Прасолов.

Давайте знакомиться! Как давно Вы присоединились к команде HP, и где работали до этого? Где учились? Почему выбрали HP?

Я закончил Университет Технологии в Варшаве (Warsaw's University of Technology) по специальности "Автоматизация и компьютерная инженерия". Одновременно я обучался в Варшавской Школе Экономики по классу "Бизнес-менеджмент".

С самого начала своей карьеры я работал с персонализацией вопросов - почти с двадцатилетнего возраста. Начинал с позиции Business Consulting Manager для решений, связанных с производственными принтерами Oce / Canon.
 
Когда я наработался с транзакционным железом (смеется), я перешел в компанию, производившую софт для персонализации. С этого момента я занимал позицию директора по развитию бизнеса, по факту являясь скорее консультантом, чем обычным "продавцом". Кстати, у меня на родине по-прежнему остались клиенты, относящиеся ко мне как к консультанту по персонализации их бизнеса - и я по-настоящему ценю эти отношения. Мне нравится помогать людям в их каждодневной деятельности.
Затем я начал работать в HP, подразделение Exstream. Понятно, что компания - лидер рынка с высоким потенциалом и обширной продуктовой линейкой. Сейчас я отвечаю за регион CEE. Помимо прочего, я всегда наслаждался возможностью путешествовать и встречаться с разными людьми, и я стараюсь в свободное время изучать культуру других стран.
 
Поэтому я крайне рад столь удачной возможности побывать на Конгрессе "Подмосковные Вечера", где я могу не только встретить среди гостей великолепных ИТ-руководителей, но и познакомиться с яркими личностями, принадлежащими к новой для меня культуре.
В свободное время я люблю нырять с аквалангом, а моя мечта в России - увидеть белуг! :)
 

С чем Вы приехали на Конгресс "Подмосковные Вечера"?

На последнем Конгрессе "Подмосковные Вечера" речь шла о «больших данных» и аналитических системах, но что дальше происходит с этими данными? Как компании используют аналитику? Как применять данные для увеличения бизнеса? Сегодня все, и CIO, и CMO, и CEO решают главную общую задачу: как увеличить прибыли и сократить затраты. Одним из способов её решения является использование коммуникаций для воздействия на поведение клиентов, и лучше всего это достигается персонализацией сообщений и использованием наиболее предпочтительного для получателя канала доставки.

HP совместно компанией Nicotech представили на Конгрессе решение HP Exstream, которое поможет сделать клиентские коммуникации более таргетированными, в то же время снизив затраты и упростив связанные процессы внутри компании. Это ни в коей мере не означает, что нужно «забыть» всё, что было наработано за многие годы, наоборот, новое средство управления позволит, продолжая использовать прежние источники данных, «вдохнуть новую жизнь» в уже сложившиеся отношения с клиентами.

HP Exstream - это ведь инструмент для маркетологов. Чем он может быть интересен и полезен ИТ-директору?

Мы ожидаем, что в нынешней непростой ситуации ИТ-директор и директор по маркетингу проявят одинаково большую заинтересованность в том, чтобы увеличить или как минимум сохранить прибыльность бизнеса компании. Немаловажный вопрос и сохранение своих бюджетов, так как всем известно, что обычно «режется» в первую очередь!

Многие компании ошибочно полагают, что уровень персонализации, который задаёт конкуренция и растущие запросы пользователей, сложно обеспечить и дорого поддерживать. Однако опыт использования решения нашими заказчиками доказывает, что это не так. С позиции руководителя ИТ-службы прослеживаются такие преимущества, как возможность подключения к системе привычных источников информации без необходимости конвертации данных, единый «командный центр» для управления рассылками и получением обратной связи, создание единых и совместимых со всеми платформами шаблонов. Система способна обеспечивать как сравнительно простые рассылки уведомлений клиентам, например, о необходимости внесения ежемесячного платежа по SMS и email, так и поддерживать в реальном времени обработку запросов в онлайн-системе или колл-центре. Таким образом, сокращается количество корпоративных информационных систем, поддержку которых должна обеспечивать ИТ-служба компании.

Есть ли примеры использования HP Exstream в российских компаниях? Влияет ли специфика наших бизнес-процессов на интеграцию в них решения? Насколько здесь (в РФ) развит тренд персонифицированных клиентских коммуникаций - по Вашим ощущениям?

Как пример, одна из крупнейших в России страховых компаний (я, к сожалению, не могу назвать её) использует HP Exstream для разработки и доставки клиентских коммуникаций. Благодаря гибкости решения и его открытой архитектуре, нам удалось учесть все пожелания заказчика и оптимизировать его бизнес-процессы. Ещё одним достижением этого проекта стала интеграция с решением для электронной подписи российской разработки, что позволило нашему клиенту создавать и рассылать документы, подписанные электронным способом.

Что нового Вам удалось почерпнуть из дискуссий в ходе секций Конгресса? Как Вы считаете, в какой сфере из представленных здесь существует наибольшая потребность в решениях Вашей компании?

Важный момент, который я бы хотел выделить, это тот факт, что анализ данных будет применяться всё шире, и соответствующие системы будут развиваться таким образом, чтобы лучше узнавать и предсказывать поведение клиентов. Только при этом условии будет возможно сохранять высокий уровень коммуникации, и их удовлетворённость обеспечит развитие бизнеса в условиях жёсткой конкуренции.

Есть ли какой-нибудь посыл, "месседж", который Вы хотели бы передать коллегам, собравшимся здесь?

Решение HP Exstream уже признано лидером рынка в своём сегменте. Невзирая на то, что решение поставляется в Россию из-за рубежа, мы обеспечиваем его присутствие на рынке благодаря нашему партнёру – компании Nicotech. Вместе нам успешно удаётся отвечать на любые запросы наших клиентов и предоставлять им передовое решение в области CCM. Не последним слагаемым успеха является и то, что HP Exstream способен обеспечивать многоканальные и единые по стилю и наполнению коммуникации для клиентов на всём протяжении их общения с компанией. 

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных