Регистрация

Лица ИТ

Николай Щеткин

Николай
Щеткин

Компания

Президентский фонд культурных инициатив

Должность

Руководитель центра по развитию цифровых сервисов

Web-сайт

-

Хобби

Путешествия по России и миру, автомобили и всё что с ними связано, контактные виды единоборств.

Кратко об образовании

Высшее, Московский Городской Педагогический университет, социолог, специалист, диплом 2008 года. Повышение квалификации, курсыРедактировать 2021 Высшая школа госзакупок Актион-МЦФЭР, Специалист в сфере закупок- 2021 2019 City Business School City Business School, Mini MBA, IT Management 2018 Учебный центр "Ланит" Ланит, Комплексная программа "Менеджер проекта" 2017 НИУ ВШЭ ГМИИ им. Пушкина, Технология RFID в музеях

Реализованные проекты

Построение ИТ-инфраструктуры и организация ИТ-службы в ГБУК Выставочные залы Москвы, организация ИТ-службы в ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.

Опыт работы

Опыт работы —12 лет 8 месяцев Апрель 2019 — настоящее время 1 год 11 месяцев Федеральное государственной бюджетное учреждение культуры "Государственный Исторический музей" www.shm.ru Начальник отдела информатизации Обязанности:  Организация и управление командой IT службы (подбор, мотивация, развитие команды- 14 человек)  Разработка ИТ-стратегии развития Организации, анализ эффективности бизнес-процессов и внесение предложений по их оптимизации и цифровизации.  Внедрение новых ИТ-сервисов  Организация очных и онлайн мероприятий: конференции, семинары  Обеспечение бесперебойной работы сетевой и серверной инфраструктуры (6 площадок в Москве, 1 в Туле), клиентских рабочих мест (более 750), информационных систем, удалённой работы сотрудников.  Выстраивание продуктивных взаимоотношений между IT и внутренними заказчиками, повышение качества обслуживания внутренних клиентов.  Анализ потребностей структурных подразделений в части ИТ-оборудования и программного обеспечения; планирование IT бюджета, защита, контроль исполнения  Работа с поставщиками товаров и услуг: организация и участие в закупке оборудования (ФЗ-44 и ФЗ-223), составление закупочной документации, приёмка и проверка оборудования, взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль исполнения контрактов  Контроль необходимости закупаемого программного и аппаратного обеспечения, проводимых работ и оказываемых услуг, ремонтных работ в части обслуживания ИТ-оборудования, внесение предложений по модернизации инфраструктуры  Управление технической документацией, обеспечение необходимого документирования бизнеспроцессов технической службы, формирование базы знаний  Участие в реконструкции и строительстве новых объектов Организации в части проектирования слаботочных сетей и обеспечения необходимым оборудованием. Достижения:  Внедрены системы Service Desk, новая почтовая система на базе MS Exchange, система учёта ИТоборудования, система удалённого администрирования.  Организация переведена на систему электронного документооборота  Успешно произведены работы по открытию филиала в г. Тула от этапа проектирования до открытия и приёмки, на поддержку данного филиала набран штат сотрудников. По результатам получено благодарственное письмо от губернатора Тульской области Дюмина А.Г  Внедрена система учёта ИТ-оборудования  Сокращено количество серверных узлов и оборудования по средствам виртуализации  Оперативно организована полностью удалённая работы сотрудников во время пандемии 2020  Проведена существенная модернизация билетной системы, внедрены новые модули, существенно повышена отказоустойчивость оборудования  Внедрена система резервного копирования  Разработка концепции развития ИТ Организации на следующие 10 лет  Координирование разработки и внедрения системы электронного этикетажа Июнь 2017 — Май 2019 2 года ФГБУК ВХНРЦ им. академика И.Э Грабаря Москва, www.grabar.ru Начальник отдела компьютерного обеспечения (внешнее совмещение) Обязанности:  Организация работы службы технической поддержки, руководство отделом (4 человека в подчинении)  Организация и проведение работ по замене и модернизации серверного и клиентского оборудования, обслуживание 100 рабочих мест  Бюджетирование и планирование закупок оборудования, взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг (44 ФЗ)  Организация работ по настройке мультимедийной составляющей проводимых Центром выставок и мероприятий  Координирование и осуществление работ по модернизации и поддержки интернет-сайта учреждения  Поддержка, обслуживание и модернизация инженерных систем (видеонаблюдение, СКУД)  Разработка технической документации Достижения:  Внедрена система Service Desk  Установлена система контроля управлением доступом (СКУД)  Модернизирована система видеонаблюдения  Сформированы база знаний  Организованы юбилейные мероприятия ко дню 100-летия Центра Февраль 2015 — Апрель 2019 4 года 3 месяца Объединение "Выставочные залы Москвы" Москва, www.vzmoscow.ru Начальник отдела информатизации и автоматизации Обязанности:  Руководство отделом (4 человека в подчинении)  Организация и поддержка действующей и новой ИТ- инфраструктур  Поддержка головного офиса объединения и 18 удалённых площадок (около 200 рабочих мест)  Организация и проведение технических работ  Организация рабочих мест  Проведение монтажных работ в части протяжки локальных сетей и ИТ-оборудования  Организация работы бесперебойной сервисной службы  Работа с подрядчиками, организация закупок по ИТ направлению ( 44 ФЗ )  Написание технических заданий и конкурсной документации\  Организация и участие в работах по мультимедийному обеспечению выставок и мероприятий  Взаимодействие с органами власти по вопросам технического обеспечения и профильных проектов учреждения  Разработка регламентов работы с ИТ-сервисами Достижения:  Организован отдел (ранее в структуре организации ИТ-отдела не было)  Организована единая почтовая система  Разработан новый сайт учреждения, полная координация всех работ  Введена база заявок Service desk  Существенно обновлён парк компьютерного, сетевого и мультимедийного оборудования Июль 2013 — Январь 2015 1 год 7 месяцев Ай-Текo (I-Tеco) Москва, www.i-teco.ru Специалист по внедрению информационных систем Обязанности:  Работы на проекте по внедрению автоматизированной банковской системы «Филиал-Сбербанк» и единой биллинговой системы Сбербанка  Написание Т3 и участие в тестировании ПО  Обслуживание восьми территориальных банков Сбербанка  Консультация и обучение персонала Банка по работе в системе. Декабрь 2012 — Июль 2013 8 месяцев РOCБAНК, Societе Generale Group (Russia) Москва Главный специалист отдела контроля качества и процессов Дирекции розничного бизнеса (бизнес-аналитик) Обязанности:  Мониторинг и анализ качества работы IT- систем в филиалах Банка  Разработка рекомендаций для обеспечения необходимого качества предоставления IT-сервисов  Формирование необходимой документации для разработки ПО (служебные записки, аналитические отчеты, контроль исполнения, протоколирование совещаний)  Координирования взаимодействия бизнес-подразделения с IT  Мониторинг и анализ информации о функционировании информационных систем. Ноябрь 2011 — Декабрь 2012 1 год 2 месяца Ventra Employment (работа на площадке АКБ "Росбанк") Москва Специалист технической поддержки Обязанности:  Техническая поддержка сотрудников банка по заявкам (HP Service manager), включая VIPпользователей  Установка и настройка стандартного ПО и банковских программных продуктов  Выполнение заявок по заведению учётных записей, раздачей прав в системах Windows и Novell Notes и Outlook  Участие в тестировании новых сервисов и внедряемого ПО Июль 2010 — Август 2011 1 год 2 месяца ЗАО ОХК "Уралхим" Инженер технической поддержки Обязанности:  Техническая поддержка сотрудников банка по заявкам (HP Service manager), включая VIPпользователей  Внедрение и ведение базы service desk  Инвентарный учёт оборудования  Обеспечение офисной техники расходными материалами  Координирование работы сервисных служб  Закупки и монтаж оборудования  Участие в составлении бюджета на закупку IT-оборудования Май 2008 — Июль 2010 2 года 3 месяца Bunge CIS LLC Специалист по поддержке пользователей Обязанности:  Обеспечение технической поддержки московских (120 рабочих станций) и региональных  Ведение и поддержание базы заявок, контроль их выполнения.  Координирование офисов, VIP-пользователей работы службы ServiceDesk, оптимизация работы  Ведение инвентарной базы, проведение инвентаризации, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками  Обеспечение сервисной поддержки оргтехники, обеспечение расходными материалами  Взаимодействие с удалённой поддержкой в Европе (Швейцария)  Заведение счетов на оплату в SAP  Функционал тим-лидера команды технической поддержки  Работа с региональными офисами  Техническое сопровождение презентаций и других мероприятий

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных